Новая кампания Diageo Weekend not Wasted

Новая кампания Diageo Weekend not Wasted

Новая кампания Diageo Weekend not Wasted

Кампания предполагает сотрудничество между Diageo, которым принадлежат Smirnoff, Johnnie Walker, Baileys and Guinness и Viacom Velocity International, ответственная за ее молодежный бренд MTV.

3 июня был запущен первый из запланированной серии видеоролик под названием «Weekend Not Wasted», дебютировавший на нескольких медиа-платформах, включая веб-сайт MTV, YouTube и другие социальные сети.

Следующие эпизоды выйдут в эфир 10 и 12 июня, а финальное видео выйдет в эфир 19 июня.

Они были созданы в сотрудничестве с творческой командой Just So. Кампания, которая будет проводиться на веб-сайте MTV, YouTube и социальных каналах, а также будет рекламироваться на локальных телеканалах бренда, ориентирована на 18–24-летних молодых людей.

Джон Кеннеди, президент Европы, Турции и Индии в Diageo, сказал: «Для нас очень важно, чтобы молодежь в Европе была информирована и имела возможность употреблять алкоголь умеренным и разумным способом. Создавая эту кампанию, мы объединили наше уникальное маркетинговое понимание с охватом и влиянием MTV, чтобы донести идею о том, что чрезмерное потребление алкоголя может помешать вам добиться максимальной отдачи от вашего дня».

7 Июня 2019

Возврат к списку

Популярные бренды

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ