The Naked Grouse получил золотую награду за «Эффективный дизайн»

The Naked Grouse получил золотую награду за «Эффективный дизайн»

The Naked Grouse получил золотую награду за «Эффективный дизайн»

Британская бизнес-ассоциация индустрии дизайна The Design Business Association (DBA) объявила лауреатов ежегодной премии Design Effectiveness Award 2019. Это единственная в Великобритании (и пока в мире) премия в дизайне, которая оценивает коммерческий успех дизайна и его ROI для клиентского бизнеса. Иными словами, DBA Design Effectiveness Awards определяет влияние дизайна на коммерческий успех продукта.

Работа по редизайну напитка с Kinship Creative была обоснована изменением позиционирования Naked Grouse в качестве новой категории смешанного солодового виски и выделением его в отдельный бренд в 2017 году. Проект включал в себя разработку концепции «живи обнаженным».

Элейн Миллер, менеджер по глобальному маркетингу Naked Grouse, сказала: «Повторный запуск Naked Grouse в 2017 году привел к росту бренда на 21% и признанию в отрасли благодаря 7 престижным наградам за виски в течение этого года, при этом бренд продолжал расти на 22% в 2018-2019 годах. Эта последняя награда GOLD за «эффективный дизайн» подчеркивает успех смелого решения по редизайну Naked как отдельной марки, в результате чего появился оригинальный, современный виски с сильной индивидуальностью».
4 Июля 2019

Возврат к списку

Популярные бренды

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ